Подождите
идет загрузка
Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Безналичный расчет
Гарантия качества товаров

Сервис

Вопросы по поводу возникших проблем и рекламаций просим отправлять на почту сервисного отдела remont@vidacom.ru или на нашу почту info@vidacom.ru

Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами и постараемся решить возникшие проблемы.

 

БЛАНК ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ

В случае, если возникла проблема с функционированием поставленного нами оборудования, просим заполнить бланк заявки на ремонт с указанием № нашего гарантийного талона или номера товарной накладной, даты покупки, серийного номера и описании неисправности.

 

ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Условия предоставления гарантии

Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом заполненного и подписанного гарантийного талона. Другие документы основанием для исполнения гарантийных обязательств не являются ввиду отсутствия в них индентификационных признаков (заводской номер, серийный номер, IMEI и т.д.) конкретного экземпляра, изделия.
2. Гарантийное обслуживание осуществляется путем восстановления работоспособности изделия, кроме изделий указанных в пункте 3., Продавцом.
3. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, блоков бесперебойного питания, оргтехники и прочих подобных устройств производится в сервисных центрах фирм - производителей на основании их гарантийных талонов.
4. Доставка изделия в адрес Поставщика осуществляется за счет Покупателя. В случае гарантийного ремонта изделия отправка осуществляется за счет Поставщика.
5. При возникновении спора о причинах появления недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы за проведение экспертизы.

Гарантия утрачивает силу в случаях:

- повреждения оборудования любым видом воздействия (температурой, влагой, пылью, давлением, огнем, электричеством, магнитным и иным полем с использованием и без использования дополнительного оборудования (инструментов));
- наличия механических повреждений (надколы, вмятины, царапины, стесы, трещины и др.)
- самостоятельного ремонта, замены, модернизации комплектующих (оборудования) лицом (лицами), не уполномоченным (неуполномоченными) на то продовцом, производителем;
- наличия насекомых (грызунов) или следов их воздействия;
- нарушения целостности любых стикеров, бирок, наклеек, защитных лент, пломб, винтов, контактов, разъемов;
- утери, порчи или исправления настоящего гарантийного талона, а также несоответствия серийных номеров, указанных в настоящем талоне и предъявляемого к обслуживанию (замене) оборудования, отсутствии, исправлении номеров на оборудовании;
- отсутствия полного комплекта изделия в соответствии с комплектностью продажи.

Гарантия не распространяется:

- на расходные материалы (элементы питания, источники света, соединительные шнуры, термобумагу для печатающих устройств, картриджи принтеров, салфетки и.т.п.).